0 184

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

Содержание статьи

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

О том, что этот вид бизнеса достаточно прост в достижении прибыли, мы говорили уже не раз, и даже не два. Но слепо надеяться на то, что покупка сверхнового комплекта оборудования и его установка сразу начнут нести золотые яйца все же, не стоит. Любое предпринимательство, каким бы беспроигрышным оно не казалось, это вечная борьба за место под солнцем. Да и к тому же, всегда ли мы довольствуемся минимумом? Конечно, порой хочется прыгнуть чуть ли не выше собственной головы и заработать миллион за один день.

Такие быстрые сроки обещать не будем, а вот несколько существенных напутствий, как привлечь клиентов на роботизированную автомойку дадим.

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

Какие же методы помогут взять быка за рога? Дальше мы более подробно разберем действенные способы по привлечению:

  • печатная продукция, указатели, баннеры;
  • скидки, акции, бонусные системы;
  • личные рекомендации;
  • комплексные услуги.

Окунемся в историю. Машины раньше как мыли? Целый ритуал с протягиванием шланга от гаража или соседа, бесконечное количество пены и целый день возле “ласточки”. Ну или торжественный выезд к реке и ведра с водой. Сейчас, если кто и делает так, то это скорее метод порелаксировать. Если честно, слабо представляется солидный бизнесмен на Лексусе, таскающий ведра воды от реки. Автомобиль мы целенаправленно едем мыть к специалистам.

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

В былые времена автомойки поголовно открывались где-нибудь на промзонах или возле гаражных кооперативов. То есть, чтобы привести в порядок транспорт, нужно было все равно выделить время и ехать точно к цели.

Двадцать первый век диктует другие условия. Все спешат, времени мало, поэтому блуждать среди гаражей никто не будет. Особенно это касается мегаполисов. В маленьких городах вариант допустимый, и то не всегда.

Делаем вывод. Водитель едет, видит мойку, совершает процедуру, и дальше по делам.

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

Так как сделать, чтобы именно Ваш объект попал в поле зрения?

Маркетинговые уловки, проверенные временем

Место мы выбрали, правильно и без ошибок. А дальше? Почему водитель должен заехать именно к Вам, а не полу километром дальше? Как привлечь “своего” клиента? Оставим в прошлом красоток в купальниках. Это работает только в голливудских фильмах. Крутой сайт и блог в инстаграме пусть работает на магазины одежды. Водителю некогда сидеть в интернете. Он смотрит по сторонам. И здесь кроется ответ.

Баннеры, флаера, красочные указатели - это именно то, что будет заметно человеку за рулем. Печатную продукцию хорошо раздавать вблизи мойки на перекрестках или в пробках. Примелькавшиеся плакаты рано или поздно загонят к Вам.

Взаимная реклама тоже работает на “ура”. Оставьте визитки и листовки на близлежащем СТО, а взамен возьмите их печатную продукцию. Хорошо, по итогу, будет всем.

Не забываем про сезонные скидки, о которых необходимо указать. Это хорошо для новых проектов. Большая по размеру цифра со знаком минус на флаере сразу бросается в глаза.

Как привлечь клиентов на роботизированную автомойку

Подарите счастье и значимость

На самом деле здесь все очень просто. Подарки любят даже суровые уральские мужики. Такое мало затратное для Вас действие, как чистка ковриков за приведенного друга, с геометрической прогрессией может увеличить поток машин и еще больше раскрутить механизм сарафанного радио.

Популярны дисконты, карточки постоянного клиента и N по счету бесплатные мойки - все это как по мановению волшебной палочки собирает автолюбителей всех возрастов и и достатка.

Комментарии

Написать комментарий

Интелджет - роботизированные автомойки без щеток Контакты:
Адрес: Барклая, 6, стр. 5 121087 Москва,
Телефон:+7 495 291-03-21, Электронная почта: sale@inteljet.ru